CBR1000RR-R

Быть первым – главная цель создания нового CBR1000RR-R Fireblade. Имя Fireblade гремит на гоночных треках уже почти три десятилетия, но абсолютно новое поколение делит историю модели на «до» и «после». Никогда прежде серийные спортбайки Honda не обладали такой энерговооруженностью и арсеналом электронных помощников, никогда технологии, рожденные на треке, не были настолько близки к Вам.

Комплектации

CBR1000RR-R — Fireblade

1 839 000 ₽


Характеристики

Тип 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем 1000
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 81 x 48,5
Степень сжатия 13,2:1
Макс. мощность 218 (160) при 14500 об/мин
Макс. крутящий момент 113 при 12500 об/мин
Объем моторного масла 4

Система питания Электронный двойной впрыск топлива (PGM-DSFI)
Емкость топливного бака 16,1
Тип используемого топлива АИ-95
Потребление топлива 6,3
Выброс CO2, г/км 148

Тип Механическая КП
Сцепление С гидроприводом, многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее
Количество передач 6
Передаточное число главной передачи 2,500
Первичное передаточное число 1,630
Привод на заднее колесо Цепь

Стартер Электрический
Напряжение бортовой сети 12
Емкость батареи 6,3

Тип Алюминиевая, диагональная

Тип передней подвески Вилка перевернутого типа Showa BPF с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое, диаметр перьев 43 мм
Тип задней подвески Рычажная система Pro-Link с газовым амортизатором HMAS, имеющим 10-шаговую настройку предварительного сжатия пружины и бесступенчатую настройку сжатия и отбоя. Моноамортизатор Showa BFRC-lite с настройкой преднатяга, сжатия и отбоя

Тип Гидравлическая, 2-канальная ABS
Спереди Два диска диаметром 330 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами Nissin
Сзади Один диск диаметром 220 мм с 2-поршневым суппортом Brembo

Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2100 x 745 x 1140
Колесная база 1455
Угол наклона вилки 24°
Вылет 102
Радиус разворота 3,8
Высота по седлу 830
Дорожный просвет 115
Снаряженная масса 201
Максимальная разрешенная масса 381

Передняя шина 120/70-ZR17M/C, бескамерная
Задняя шина 200/55-ZR17M/C, бескамерная
Передний колесный диск Легкосплавный, 17M/C x MT3.5
Задний колесный диск Легкосплавный, 17M/C x MT6.0

Ветровое стекло стандартное
Автоматическое выключение поворотника есть
Квикшифтер нет

Светодиодные передние фары есть
Светодиодный задний фонарь есть

LCD панели инструментов есть
Цветной сенсорный мультимедийный экран, дюймов 5,0
USB 1,5A нет

Выбор режимов езды 3 режима с управлением мощностью, регулировкой торможения двигателем и контролем подъёма переднего колеса + режим старта для гоночных заездов
Система контроля крутящего момента (HSTC) 9 уровней регулировки

Иммобилайзер (HISS) есть
Бесключевой запуск есть
Электронно регулируемый рулевой демпфер (HESD) 3 варианта настройки усилия демпфирования
Система предупреждения об экстренном торможении есть
Система контроля езды на заднем колесе есть
Система контроля поднятия задней части мотоцикла есть
Система управления ABS при повороте 2 режима работы (гоночный трек / спорт)

CBR1000RR-R — Fireblade SP

2 163 900 ₽


Характеристики

Тип 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем 1000
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 81 x 48,5
Степень сжатия 13,2:1
Макс. мощность 218 (160) при 14500 об/мин
Макс. крутящий момент 113 при 12500 об/мин
Объем моторного масла 4

Система питания Электронный двойной впрыск топлива (PGM-DSFI)
Емкость топливного бака 16,1
Тип используемого топлива АИ-95
Потребление топлива 6,3
Выброс CO2, г/км 148

Тип Механическая КП с квикшифтером
Сцепление С гидроприводом, многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее
Количество передач 6
Передаточное число главной передачи 2,500
Первичное передаточное число 1,630
Привод на заднее колесо Цепь

Стартер Электрический
Напряжение бортовой сети 12
Емкость батареи 2 (Li-Ion)

Тип Алюминиевая, диагональная

Тип передней подвески Öhlins NPX Smart-EC
Тип задней подвески Öhlins TTX36 Smart-EC

Тип Гидравлическая, 2-канальная ABS
Спереди Два диска диаметром 330 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами Nissin
Сзади Один диск диаметром 220 мм с 2-поршневым суппортом Brembo

Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2100 x 745 x 1140
Колесная база 1455
Угол наклона вилки 24°
Вылет 102
Радиус разворота 3,8
Высота по седлу 830
Дорожный просвет 115
Снаряженная масса 201
Максимальная разрешенная масса 381

Передняя шина 120/70-ZR17M/C, бескамерная
Задняя шина 200/55-ZR17M/C, бескамерная
Передний колесный диск Легкосплавный, 17M/C x MT3.5
Задний колесный диск Легкосплавный, 17M/C x MT6.0

Ветровое стекло стандартное
Автоматическое выключение поворотника стандартное
Квикшифтер 3 уровня усилия на рычаге переключения передач

Светодиодные передние фары есть
Светодиодный задний фонарь есть

LCD панели инструментов есть
Цветной сенсорный мультимедийный экран, дюймов 5,0
USB 1,5A нет

Выбор режимов езды 3 режима с управлением мощностью, регулировкой торможения двигателем и контролем подъёма переднего колеса + режим старта для гоночных заездов
Система контроля крутящего момента (HSTC) 9 уровней регулировки

Иммобилайзер (HISS) есть
Бесключевой запуск есть
Электронно регулируемый рулевой демпфер (HESD) 3 варианта настройки усилия демпфирования
Система предупреждения об экстренном торможении есть
Система контроля езды на заднем колесе есть
Система контроля поднятия задней части мотоцикла есть
Система управления ABS при повороте 2 режима работы (гоночный трек / спорт)

Технологии

...
Euro 4

Режим G-Mode включается кнопкой на панели приборов и улучшает сцепление ведущего колеса с дорогой и уменьшает проскальзывание сцепления при переключении передач для повышения контролируемости мотоцикла.

...
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)

Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.

...
Электронноуправляемый рулевой демпфер Honda (HESD)

Изолирует руль от вибраций переднего колеса на высокой скорости, повышая стабильность движения и комфорт.

...
Электронный впрыск топлива (PGM FI)

Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.

...
Электронная комбинированная тормозная система

Распределением тормозного усилия между колесами управляет электроника, сохраняя сцепление шин с дорогой даже при экстремальном торможении.

...
Система выбора режимов движения (RMSS)

Спорт, стандарт, дождь, пользовательская настройка.

...
Электронный впрыск топлива (PGM DSFI)

Система с электронным управлением, обеспечивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.

...
Электронная система управления подвеской Öhlins (OECS)

Интерфейс Öhlins Objective Based Tuning Interface позволяет настроить усилия демпфирования сжатия и отбоя передней и задней подвески.

Аксессуары


Другие модели класса

 

Мы ответим на все ваши вопросы и поможем подобрать самые выгодные условия!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним.


Надежно

100 единиц техники
в наличии с ПСМ

Легко

Покупка за 1 день,
экономит время

Выгодно

Выгодный кредит от 0,1%

Быстро

Бесплатно доставим
КАД + 30км