CRF450R

Предыдущее поколение Honda CRF450R оказалось настолько удачным, что продержалось в производстве почти 15 лет – огромный срок для кроссового мотоцикла. Новое поколение Honda CRF450R сохранило все лучшее черты предшественника, став совершенней во всем – мощнее, легче, послушнее и, как следствие, быстрее. В модификации 2019 года бриллиант получил новую огранку, став еще ярче!

Комплектации

CRF450R — Стандарт

745 900 ₽


Характеристики

Тип 4-тактный, 1-цилиндровый (технология Unicam), жидкостного охлаждения
Рабочий объем 449,7
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 96 x 62,1
Степень сжатия 13,5:1

Система питания Электронный впрыск топлива (PGM-FI)
Емкость топливного бака 8,5

Тип Механическая КП
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Количество передач 5
Привод на заднее колесо Цепь

Стартер Электрический
Напряжение бортовой сети 12

Тип Алюминиевая, диагональная

Тип передней подвески 305
Тип задней подвески 314 (133)

Тип Гидравлическая
Спереди Один волнообразный диск диаметром 260мм с 2-поршневым суппортом
Сзади Один волнообразный диск диаметром 240 мм с 1-поршневым суппортом

Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2175 x 827 x 1260
Колесная база 1482
Угол наклона вилки 27.4°
Вылет 116
Высота по седлу 960
Дорожный просвет 328
Снаряженная масса 112

Передняя шина 80/100-21 51M Dunlop MX3SF, камерная
Задняя шина 120/80-19 63M Dunlop MX3S, камерная
Передний колесный диск Спицованное с алюминиевым ободом, 21M/C x MT1.6
Задний колесный диск Спицованное с алюминиевым ободом, 19M/C x MT2.15

Технологии

...
HRC Launch Control

3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот.

...
Алюминиевая рама

Алюминиевая рама жестче и легче на треть, чем стальная - чтобы вы смогли убедиться, что каждая секунда имеет значение.

...
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)

Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия.

...
Система Engine Mode Select Button (EMSB)

Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности).

...
Рычажная система PRO-LINK®

В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.

...
Волнообразные тормозные диски

Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели.

...
Электрический запуск

Вместо того, чтобы запускать мотоцикл, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя.

...
Электронный впрыск топлива (PGM FI)

Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.

Аксессуары


Другие модели класса

 

Мы ответим на все ваши вопросы и поможем подобрать самые выгодные условия!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним.


Надежно

100 единиц техники
в наличии с ПСМ

Легко

Покупка за 1 день,
экономит время

Выгодно

Выгодный кредит от 0,1%

Быстро

Бесплатно доставим
КАД + 30км