CRF250R

Кроссовый мотоцикл Honda CRF250R представленный в 2018 году, создавался с чистого листа. Инженеры уделили большое внимание снижению массы и увеличению мощности. 2019 модельный год принес очередное обновление, в котором CRF250R стал еще совершеннее и быстрее! Переработанный двигатель стал мощнее в нижнем диапазоне оборотов, а новые тормоза еще острее и эффективнее.

Комплектации

CRF250R — Стандарт

686 900 ₽


Характеристики

Тип 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения
Рабочий объем 249,4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 79 x 50,9
Степень сжатия 13,9:1

Система питания Электронный впрыск топлива (PGM-FI)
Емкость топливного бака 6,3

Тип Механическая КП
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Количество передач 5
Привод на заднее колесо Цепь

Стартер Электрический
Напряжение бортовой сети 12

Тип Алюминиевая, диагональная

Тип передней подвески 305
Тип задней подвески 312,5 (133)

Тип Гидравлическая
Спереди Один волнообразный диск диаметром 260мм с 2-поршневым суппортом
Сзади Один волнообразный диск диаметром 240 мм с 1-поршневым суппортом

Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2181 x 827 x 1260
Колесная база 1486
Угол наклона вилки 27.4°
Вылет 116
Высота по седлу 957
Дорожный просвет 327
Снаряженная масса 108

Передняя шина 80/100-21 Dunlop MX3S, камерная
Задняя шина 100/90-19 Dunlop MX3S, камерная
Передний колесный диск Спицованное с алюминиевым ободом, 21M/C x MT1.6
Задний колесный диск Спицованное с алюминиевым ободом, 19M/C x MT1.85

Технологии

...
HRC Launch Control

3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот.

...
Система Engine Mode Select Button (EMSB)

Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности).

...
Электрический запуск

Вместо того, чтобы запускать мотоцикл, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя.

...
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)

Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия.

...
Волнообразные тормозные диски

Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели.

...
Рычажная система PRO-LINK®

В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.

Аксессуары


Другие модели класса

 

Мы ответим на все ваши вопросы и поможем подобрать самые выгодные условия!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним.


Надежно

100 единиц техники
в наличии с ПСМ

Легко

Покупка за 1 день,
экономит время

Выгодно

Выгодный кредит от 0,1%

Быстро

Бесплатно доставим
КАД + 30км