VFR1200X

Появление VFR1200X Crosstourer стало новым словом в индустрии, ведь еще никогда туристический энудро не был настолько технологичным! Инженерные решения, заложенные в VFR1200X, позволяют ему на равных конкурировать с лучшими современными туристическими эндуро. А некоторые решения вообще не имеют прецедентов.

Комплектации

VFR1200X — DCT

1 440 900 ₽


Характеристики

Тип 4-тактный, V-образный 4-цилиндровый (угол развала цилиндров 76°), 16-клапанный (технология Unicam), жидкостного охлаждения
Рабочий объем 1237
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 81 x 60
Степень сжатия 12:1
Макс. мощность 129 (95) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 126 при 6500 об/мин

Система питания Электронный впрыск топлива (PGM-FI)
Емкость топливного бака 21,5
Тип используемого топлива АИ-95
Потребление топлива 6,2
Выброс CO2, г/км 146

Тип Роботизированная КП с двойным сцеплением (DCT)
Сцепление С гидроприводом, многодисковое, в масляной ванне
Количество передач 6
Передаточное число главной передачи 2,7061
Первичное передаточное число 1,738
Привод на заднее колесо Карданный вал закрытого типа

Стартер Электрический
Напряжение бортовой сети 12
Емкость батареи 11,2

Тип Алюминиевая, диагональная

Тип передней подвески 145
Тип задней подвески 146

Тип Гидравлическая, комбинированная, 2-канальная ABS
Спереди Два диска диаметром 310мм с 3-поршневыми суппортами
Сзади Один диск диаметром 276мм с 2-поршневым суппортом

Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2285 x 915 x 1460
Колесная база 1595
Угол наклона вилки 28°
Вылет 107
Высота по седлу 850
Дорожный просвет 180
Снаряженная масса 290
Максимальная разрешенная масса 484

Передняя шина 110/80R19M/C 59V, бескамерная
Задняя шина 150/70R17M/C 69V, бескамерная
Передний колесный диск Спицованное с алюминиевым ободом, 19M/C x MT2.50
Задний колесный диск Спицованное с алюминиевым ободом, 17M/C x MT4.00

VFR1200X — MT

1 317 900 ₽


Характеристики

Тип 4-тактный, V-образный 4-цилиндровый (угол развала цилиндров 76°), 16-клапанный (технология Unicam), жидкостного охлаждения
Рабочий объем 1237
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 81 x 60
Степень сжатия 12:1
Макс. мощность 129 (95) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 126 при 6500 об/мин

Система питания Электронный впрыск топлива (PGM-FI)
Емкость топливного бака 21,5
Тип используемого топлива АИ-95
Потребление топлива 6,2
Выброс CO2, г/км 146

Тип Механическая КП
Сцепление С гидроприводом, многодисковое, в масляной ванне
Количество передач 6
Передаточное число главной передачи 2,699
Первичное передаточное число 1,738
Привод на заднее колесо Карданный вал закрытого типа

Стартер Электрический
Напряжение бортовой сети 12
Емкость батареи 11,2

Тип Алюминиевая, диагональная

Тип передней подвески 145
Тип задней подвески 146

Тип Гидравлическая, комбинированная, 2-канальная ABS
Спереди Два диска диаметром 310мм с 3-поршневыми суппортами
Сзади Один диск диаметром 276мм с 2-поршневым суппортом

Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2285 x 915 x 1460
Колесная база 1595
Угол наклона вилки 28°
Вылет 107
Высота по седлу 850
Дорожный просвет 180
Снаряженная масса 280
Максимальная разрешенная масса 474

Передняя шина 110/80R19M/C 59V, бескамерная
Задняя шина 150/70R17M/C 69V, бескамерная
Передний колесный диск Спицованное с алюминиевым ободом, 19M/C x MT2.50
Задний колесный диск Спицованное с алюминиевым ободом, 17M/C x MT4.00

Технологии

...
Электронный впрыск топлива (PGM FI)

Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.

...
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)

Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.

...
Антиблокировочная тормозная система

Следит за скоростью вращения колес и снижает давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить их блокировку.

...
Система Honda Ignition Security System (HISS)

Эффективно противодействует угону мотоцикла, позволяя запустить двигатель только при наличии оригинального закодированного ключа.

...
Система Honda Multi-Action System (HMAS)

Передняя телескопическая вилка картриджного типа и задний амортизатор обеспечивают отличный баланс между хорошим демпфированием неровностей дороги и отточенной управляемостью.

...
Рычажная система PRO-LINK®

В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.

...
Система Honda Selectable Torque Control (HSTC)

Если система определит, что заднее колесо начало терять сцепление с дорогой, она уменьшит отдачу двигателя, чтобы шина вновь обрела контакт с покрытием.

...
Трансмиссия Dual Clutch Transmission

Сочетает в себе радость от управления механической коробки передач и удобство автоматической. Делает езду более комфортной и спортивной.

Аксессуары


Другие модели класса

 

Мы ответим на все ваши вопросы и поможем подобрать самые выгодные условия!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним.


Надежно

100 единиц техники
в наличии с ПСМ

Легко

Покупка за 1 день,
экономит время

Выгодно

Выгодный кредит от 0,1%

Быстро

Бесплатно доставим
КАД + 30км